Общая информация об обращениях граждан

Уважаемые посетители сайта!

Министерство строительства Нижегородской области в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение индивидуальных или коллективных обращений граждан, объединений граждан, юридических лиц. Обращения принимаются в письменной форме, телеграммой или посредством факсимильной связи, в форме электронного документа или в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема граждан.

Поступившие обращения подлежат рассмотрению в срок не более 30 дней со дня регистрации.

Требования к обращениям:

Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

1.    наименование министерства, либо ФИО министра (лица, исполняющего его обязанности), либо его должность.

2.    фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) автора обращения

3.     почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения

4.    суть предложения, заявления или жалобы,

5.    личную подпись

6.     дату.

 В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение гражданина в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать:

1.    фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина,

2.    адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения,

3.    суть предложения, заявления, жалобы.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Причины отказа в предоставлении ответа:

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" министерство строительства вправе оставить обращение без ответа если:

1. В письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

2. В письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

3. Текст письменного обращения не поддается прочтению. Уведомление об этом направляется гражданину в течение 7 дней со дня регистрации обращения гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

4. Текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы. Уведомление об этом направляется гражданину в течение 7 дней со дня регистрации обращения гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5. В письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае министр либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в министерство. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

6. Письменное обращение, содержит вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте министерства в сети Интернет. В этом случае гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос.

7. Ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.