Нижегородцев приглашают к участию в опросах о работе регионального минстроя

19

Жителей региона приглашают пройти онлайн-опросы об уровне удовлетворенности работой министерства строительства Нижегородской области. Сбор обратной связи в целях повышения качества взаимодействия с гражданами проводится в рамках федерального проекта «Государство для людей».

«Министерство строительства Нижегородской области продолжает работу по улучшению качества взаимодействия с населением. Оценка со стороны граждан наглядно демонстрирует эффективность министерства, а потому имеет определяющее значение для дальнейшей оптимизации нашей работы. На сегодняшний день нижегородцам доступны опросы о двух важных направлениях деятельности министерства. Надеемся на активное участие и конструктивные предложения», – отметил министр строительства Нижегородской области Дмитрий Груничев.

Жители Нижегородской области, в частности, могут оценить удовлетворенность процессом рассмотрения обращений, а также доступность, состав и качество информации о деятельности министерства.

Опросные анкеты включают до десяти вопросов, связанных с организацией работы в министерстве, уровнем клиентоориентированности его сотрудников и информационных ресурсов. Респонденты получат возможность не только оценить опыт взаимодействия, но и оставить свои предложения по улучшению качества работы министерства.

Анкеты опросов размещены на портале «Решаем вместе. Голосования» и доступны на постоянной основе по следующим ссылкам:

«Оценка удовлетворенности процессом рассмотрения обращений граждан» - https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/499530/

«Оценка удовлетворенности доступностью, составом и качеством информации о деятельности министерства» –https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/499532/

Для участия необходимо авторизоваться на портале «Госуслуги».

Справочно:

Федеральный проект «Государство для людей» сформирован на основе одной из 42 инициатив социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года, утвержденных Правительством России. Проект направлен на формирование новой, клиентоцентричной, культуры взаимодействия государства, граждан и бизнеса и предполагает внедрение новых правил и стандартов коммуникации. В 2021 году запущен пилотный проект, в который вошли 8 федеральных органов власти и 5 субъектов, в числе которых Нижегородская область.